Saturday, November 2

TODAY's INSPIRATION.
- Всем привет, сегодня у нас суббота, впереди еще два для отдыха, и это просто греет мою душу. За это время нужно успеть поработать и сделать все запланированное. Сейчас я сижу и монтирую видео из #CutPoint, о котором говорила вам. Все таки пока таланта на это мне не хватает. Будем учиться. Вообще монтаж был моим самым нелюбимым предметом в университете, из профильных конечно. 
- Хочу с вами поделиться моим вдохновением на сегодня. Здесь все, и красивый макияж, который хочется повторить, сама атмосфера, и конечно же потрясающая музыка! 
Любимая #NicoleWarne, как здесь она прекрасна. 
хохо Настя. 

4 comments:

  1. Спасибо за видео, оно просто великолепное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. действительно шикарное!

      Delete
  2. Привет)
    http://tokypolly.blogspot.ru/2013/11/liebster-award.html
    Здесь награда,которую я передаю тебе.
    Если тебе это неинтересно,листни сразу к низу, там сообщение для не интересующихся и занятых)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо что включили меня=) но к сожалению я не очень люблю такие вещи=)))))

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.