Sunday, November 3

CUT POINT part II.

CutPoint - имидж-студия на Большой Морской, 35

IMG_1262
- Сегодня речь пойдет о студии CutPoint, которые с удовольствием всех стригут и красят. Собственно результат вы видели в предыдущих постах, а здесь будет немного видео, наверное его можно назвать влоговым, и сам процесс. Я так долго искала эту студию, которая как оказалась находится совсем близко, на Большой Морской, д.35. Мой внутренний компас сломался и я впервые перепутала улицы, то есть пошла совсем в другом направлении, плутала я ровно 30 минут пока наконец-то не поняла свою ошибку. Пришла я из-за своего приключения совсем продрогшая и с ужасом на голове. Меня пригрели, мастер Яна сделала мне великолепный массаж головы, после которого стресс как рукой сняло. IMG_1129-Recovered1IMG_1207
- Потом был какой то супер волшебный шампунь (tigi), после которого волосы заблестели и стали более густыми. Нет не смотрите на начес, они и без него действительно стали густыми.IMG_1189IMG_1255
- Вообще изначально идея была сделать небольшой пучок, чтобы открыть шею, но потом решили поэкспериментировать с хвостиком. Мне кажется так получилось гораздо романтичнее.
- В видео вы увидите небольшую экскурсию на второй этаж студии и конечно немного о том, как же нужно правильно держать утюжок при создании локонов.
- Яна мне все уши прожужжала о том как мне прекрасно подойдут локоны, так что нужно будет обязательно попробовать!
IMG_1129-RecoveredцIMG_1129-Recovered

Фото и видео: Дмитрий Лебедев

No comments:

Post a Comment

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.