Monday, November 18

#AURORAFASHIONWEEK.
#AFWrussia день первый, влог!
- Я пишу этот пост и пытаюсь вспомнить все, что хотела вам рассказать о AuroraFashionWeek Russia. Для меня это было долгожданное событие. Мне очень хотелось запечатлеть все, что происходит внутри,  чтобы вы увидели все моими глазами. И знаете, мне кажется у меня получилось. По крайней первый день хоть и был для меня самым невыразительным, я смогла выполнить поставленную перед собой цель, хорошо передать атмосферу того дня в своем видео. Ох, что же будет дальше, ведь у меня впереди еще описания двух дней Авроры и много совершенно милых и смешных видео.
- Есть минусы и плюсы в поздней публикации, минусы в том, что возможно это уже никому не интересно. Все давно уже перечитали все блоги, всё узнали, насмотрелись на красивые фотографии красивых вещей, и ... и успокоились. Сколько лично я перечитала... Однако есть в этом плюс, я могу не останавливаться на описаниях коллекции, так как все куда лучше с этим справились, мне бы и не удалось, мне кажется, написать лучше. Нет, моя цель - это эмоции и восприятие самого мероприятия.
- Нас не пожалела погода, было холодно и сыро, как вы уже заметили по видео. И атмосфера внутри мне показалась, была такой же.
- Было на кого посмотреть, приятно было видеть хорошо и со вкусом одетых людей, интересно наблюдать за менее умелыми в этом деле. Кстати, первые кого я встретила были Наташа и Юля, удивительно как мы были плохо знакомы до Авроры, и как изменилась ситуация после, но об этом в других постах.  Блог Наташи тут.
- Показ. Я предполагала, что успеваю минимум на два показа, но как оказалось Homo Consommatus проходил в другом месте и вход был не для простых смертных. Но я не осталась разачарованной, во-первых я впервые побывала в Академии художеств, прикоснулась к прекрасному. А во-вторых побывала на очень хорошем показе дизайнера Ksenia Schnaider.
- Так что хоть первый день не был для меня очень насыщенным, я повеселилась, и на память у меня осталось веселое видео, которое будет приятно пересматривать.
DSC02061
блог Дарьи
DSC01960 copyDSC01992DSC01996DSC01972DSC01960DSC01988DSC02019DSC02027DSC02015


5 comments:

  1. Настя, очень забавное видео)))) Повеселила твоя трогательная эмоциональность в начале, мой тупняк при встрече, мальчик в кадре смачно жующий жвачку и тачка FBI в конце - так и ждала, что из нее вылезет какой-нибудь дерзкий парень в красных мокасинах!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да такое специально и не сделаешь=) а от машины с фбр я сама смеялась=)

      Delete
  2. Красочный пост. Спасибо, что показала нам неделю моды! Нравятся акценты на детали: не образ в целом, а отдельные моменты, самые яркие черты, аксессуары.

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спаасибо=) рада стараться=)

      Delete
  3. очень интересный пост, спасибо за обзор)

    заходите в гости)
    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.