Wednesday, November 27

#AURORAFASHIONWEEK.
#AFWrussia день второй, влог!

DSC02118
- А теперь поговорим о втором дне на Авроре. Он для меня оказался самым приятным. Новые знакомства, хорошая компания и красивое завершение программы прекрасным показом Леонида Алексеева. Я не буду лукавить и скажу вам честно, я не умею описывать и анализировать показы и коллекции, для этого есть другие изумительные блоги. Мне скорее интересны люди, люди и то во что они облачаются. Я вдохновляюсь именно стриитстайлом, а не образами с подиумов, хотя конечно если вспомнить показ Dior...

- Так что, мы сегодня поговорим о коммьюнити, которое у нас образовалось буквально на второй день Авроры. Очень приятно встречать и разговаривать на любимые темы с близкими по духу людьми. Мне повезло, я случайно села на показе Лизы Одиноких рядом с Олей (жмите на имя чтобы увидеть блог) и Дашей. Познакомилась с Лизой, приехавшей к нам на Неделю моды из Сибири. После показа я совершенно нескромно пошла за Олей. Там где Оля, там интересно! Запомните это. Мы попали в пресс рум где наблюдали за работой ну очень нервного, но наверняка талантливого фотографа. В красивых декорациях академии он фотографировал коллекцию Лизы Одиноких. Тощие модели вблизи выглядят как-то совсем инопланетными. Потихоньку я переборола свою социопатию и общалась, общалась и еще раз общалась. Кстати Женя Бондаренко, которая присоединилась к нам в пресс руме, ух какая девушка, и просто офигеггый блоггер, как оказалось позднее.

- После банального слова Hello, которое я сказала Кэролайн со StockholmStreetStyle мне посчастливилось попасть в ее блог. Вот чего чего, а этого я не ожидала. Еще раз для себя усвоила, каким открытым ты должен быть человеком, чтобы появлялись приятные моменты в жизни. Теперь пытаюсь не забывать об этом и вам советую.
Очень надеюсь влог вам понравится!
ZARA shoes. Massimo Dutti trench. H&M PARIS dress. CROSS watch.  
DSC02175 copyDSC02169 copyDSC02129
11058112166_16fd4696d1_oDSC02096DSC02091

No comments:

Post a Comment

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.