Saturday, May 25


Boyfriend jeans and Sailor

(Фото: Дмитрий Шентяпин)
- Новое настроение, и новая прическа. Я очень рада, что удалось сделать эти чудесные, весенние фотографии нового образа и моей новой прически. Знаете, я полностью вошла в роль девушки, в стиле сериала "Who's that girl, it's Jess!"И вообще мне кажется, что как только я начинаю идти куда-нибудь, на фоне звучит главная тема этого сериала. Такое озорное и веселое настроение мне придает и погода в Петербурге. Да-да, погода что надо, скажу вам. Неделю назад были действительно жаркие деньки и я чуть не расстроилась, что пропадает мой новый тренч от Levis и мой, теперь, самый любимый шарфик из Thomas Munz. Расстраивалась я не долго, вот уже как с понедельника, на улице все ходят в пальто и тренчах. Thomas Muns, кстати говоря, очень странная фирма, якобы немецкая с непонятной обувью в стиле ecco. Так или иначе там я нашла шарфик, о котором много лет мечтала (почему?) Он очень легкий, у него очень хорошее качество и дико приятная ткань на ощупь, а еще он не мнётся , ну разве что чуть-чуть, это совсем не заметно. Я уже писала в блоге, что на свои ножки не могу подобрать бойфренды, ну не сидят они на мне. В Zara ничего не подошло, в H&M тоже, да что там, я даже в River Island перемерила их вариант Boyfriend Jeans. В итоге я нашла вот эти джинсы приятного оттенка из M.O.D. jeans. Купила я их в Мега Джинс, и на самом деле это не все, что я там прикупила. Думаю в ближайших луках это все будет видно. Наверное вы скажете, что это все скучно, но если честно, мне кажется, что приятная гамма этого casual образа, черные вкрапления и матроска добавляет этому образу изюминку. Сейчас это мой самый любимый комплект, надеюсь и вам он понравится. Кстати, для тех кто дочитал пост до конца. А какой у вас сейчас любимый сериал?


Тренч: Levis
Матроска: Zara
Джинсы: M.O.D. jeans
Ремень: Mustang
Туфли:ZARA
Украшения: H&M
Сумка: ZARA

26 comments:

  1. Настя, это нереально красивый образ! Просто WOW WOW WOW! Прическа тебе невероятно идет, смотря на тебя хочу себе такую! Мастера подскажешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое=) ссылка на фотографа в коментах в посте ниже этого=) =)

      Delete
    2. Мне нужен мастер челки)

      Delete
  2. классный образ!! понравились фото на фоне двери. Я тоже тот сериал смотрела как-то :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да фото на фоне двери мое самое любимое=)))) спасибо=)))) Сериал смешной такой=) вчера готовила рагу - ухохатывалась=)))

      Delete
  3. Вам безумно идет новая стрижка! Очень очень очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень рада, что она не только мне нравится=)))

      Delete
  4. Love this look, so sophisticated!
    Laura. xx

    www.stylishvue.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Me encanta este look!!
    Saludos
    http://judithbysucre.blogspot.com.es

    ReplyDelete
  6. на днях увидала в тамблере фото, ну вылитая Вы!) как объяснить?*) http://24.media.tumblr.com/538c79e70b322967e3bde8e77f16f8fc/tumblr_mm9b2dJ6F81s2t3v1o1_500.png

    ReplyDelete
    Replies
    1. На земле у нас у каждого есть копия=))) у этой правда фигура лучше моей=)

      Delete
  7. Фотографии как всегда шикарные, а стрижка очень классная)

    ReplyDelete
  8. Замечательный образ и красивые фотографии!)

    ReplyDelete
  9. классика скучной не бывает. тебе очень идет все это) образ, прическа, выражение лица)но ты не похожа на Джесс тут, скорее на небрежную и саркастичную парижанку)
    я уже пересмотрела наверное все, что можно, остановилась на 2м сезоне Управления Гневом с Чарли Шином, и конечно Игре Престолов)

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
    2. Я писала не о внешнем сходстве конечно)))) а о внутреннем.
      игра престолов +1

      Delete
  10. Шикарный образ, очень понравилось сочетание стилей. Вы очень красивая девушка)

    ReplyDelete
  11. Образ великолепный - эдакое сочетание классики с эклектикой, как мне кажется :) Себе хочу сумочку с бахромой, вот такую же - маленькую и черненькую :) А то у меня есть бежевая большая, я с ней как девица с Дикого Запада)))

    ReplyDelete
  12. хорошо тебе так с длинными волосами.

    ReplyDelete
  13. Love your jeans!! You are so stylish :)


    http://www.facebook.com/AmandaChicFashionRoomLounge?ref=hl
    twitter & instagram : @fashionrlounge
    Fashion room lounge

    A chic kiss ;)

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.