Friday, May 10

KAYTURE Portret


Весь вечер вчера я хотела нарисовать Кристину, если кто-то не знает вот ее
KAYTURE блог. К сожалению вчера был какой-то ужасный день, я постоянно хотела спать, настроение было испорчено и в итоге я поверила что не смогу ее нарисовать. А вера в свои силы это самое важно, именно по этому сегодня все получилось, несмотря на то что мне пришлось помучиться. Сделала два варианта, и даже не знаю какой лучше смотрится... 
надеюсь вам понравится моя Kristina Bazan.
Кстати говоря вдохновилась я ее новой прической, теперь мечтаю о челке и если бы знала крутого парикмахера уже сидела бы у него!

13 comments:

  1. отличный рисунок! Она похожа на себя )) Мне первый вариант нравится больше, хотя второй тоже очень и очень! Молодец )

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне тоже понравился больше первый вариант=)спасибо=)

      Delete
  2. Все Ваши рисунки невероятно красивые.Восхищаюсь Вашим талантом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое=) рада что вы следите за моим творчеством=)

      Delete
  3. прекрасная иллюстрация!!!

    ReplyDelete
  4. Очень красиво! А вы на планшете рисуете?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) да на планшете)

      Delete
    2. :) спасибо Вам за ответ! если не сложно, можете еще сказать, как вы подбирали стилус?

      Delete
    3. по ценовой доступности) мне кажется без разницы - ко всему привыкаешь

      Delete
    4. простите, я вам наверное, совсем надоела, но просто вот сейчас пытаюсь выбрать стилус)) а какой у вас планшет и стилус? некоторые стилусы ведь не ко всему подходят, насколько я поняла...))

      Delete
    5. эм как \то вы покупаете планшет только со стилусом а не отдельно

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.