Friday, May 3

Евгения Тарлецкая

(блоггер, стилист)


- Ок, после долгого перерыва я заставила своего парня починить мне компьютер, который просто отказывался адекватно работать, и наконец-то нарисовала что-то дельное. Как всегда вдохновение и этот образ рисунка пришли мне неожиданно в лифте. После чего я отложила все свои дела сказав себе, что я обязательно нарисую Евгению. Я как раз недавно наткнулась на этот лук и постоянно прокручивала его в голове. Очень сильно понравилась идея с такой полосатой баской. Хотела нарисовать что-то более воздушное, но к сожалению не все могут руки перенести на лист бумаги. Тем более после такого длительного перерыва. Нужно больше рисовать, еще раз в этом убеждаюсь, иначе навыки все равно постепенно угасают. Работать начинаешь медленнее и т.д.
- Надеюсь рисунок вам понравится.
- Всем пока-пока.

4 comments:

  1. Очень понравился, не то слово! :)
    У Вас очень интересные задумки, рисуете прекрасно! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое=)))) буду продолжать=)

      Delete
  2. Продолжайте, определенно!) вы очень талантлива, потрясающий рисунок!
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.