Thursday, October 16

Helsinki one day trip




#Classic coat outfit with mango flats.

Образ для прогулок по Хельсинки.

- Сегодня я хочу вам рассказать о часах Swatch, которыми я люблю разбавлять свои повседневные и достаточно банальные образы. Конечно нам чаще хочется ходить на каблуках в юбках или платьях с идеальным макияжем а-ля натюрель, выбирать интересный крой или просто неординарные сочетания, но это, в большом городе может позволить себе далеко не каждый. Я например в поездках или для работы всегда выбираю только удобные вещи. Мне очень трудно, как думаю и вам, при этом оставаться интересной, и как-то выделяться из серой массы. Когда встречаю девушек, просто одетых и при этом ни на кого не похожих, удивляюсь, как им это удается. В своих попытках как-то украсить серые будни я обычно выбираю аксессуары. например тонкие нежные подвески или же, как в этом образе, часы Swatch с интересной расцветкой под леопарда. Компания известна своим качеством и запоминающимся дизайном.  Часы Swatch были вдохновлены поп-культурой, а вскоре и вовсе стали холстом для художников, скульпторов, музыкантов и режиссеров. Они удобные, практичные и самое главное у этих часов есть свой запоминающийся дизайн. Наверное многие любят именно классическую форму у Swatch, но я почему то выбрала именно эту - брутальную с пестрой, яркой расцветкой. Продавец в магазине немного удивилась, ведь модель действительно не типичная и не каждый осмелится включить такой аксессуар в свой гардероб. Но мне кажется, что именно такая расцветка, в соседстве с простыми, лаконичными вещами, будет смотреться уместно и самое главное актуально.
Такой простой образ я выбрала для своего однодневного шоппинг тура в Хельсинки. Так что надеюсь вам понравятся фотографии и видео из этой замечательной поездки.
- Итак на мне: ZARA bag.  ZARA classic coat.  H&M accessories. MANGO flats. ASOS jeans. SWATCH  - watch (here). 


- Только переключайте в режим HD если можете, иначе очень жмет качество к сожалению.

6 comments:

  1. мне очень нравится ваш стиль!

    ReplyDelete
  2. Пальто просто превосходное!:)

    lina7li.blogspot.ru

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.