Wednesday, October 29

BLack hat and Leather jacket

#Casual outfit with birkenstock.

Образ для прогулок по набережной.

- Сейчас в моду вошли трикотажные штаны, они удобные, теплые, мягкие и очень приятные. Мне нравится носить их как с каблуками, так и с брутальными ботинками, с приходом холодов больше конечно подходит второй вариант. На самом деле с ними можно придумать так много интересных луков, что мне даже грустно от того, что я не могу запечатлеть их все. Время... как тебя не хватает.
- Если вас как и меня интересуют красивые шляпы, то советую сходить и погулять по магазинчикам в креативном пространстве "Ткачи". Последнее время я туда зачастила, хотя раньше меня смущала поездка к очень холодному и не самому приятному району Обводного канала. В выходные попала на ярмарку где прикупила себе всяких полезных штук. Эту шляпу я приобрела именно в ткачах, в магазине #WANT.
- Итак на мне:
ZARA top.  BOUTIQUEMINIMALISTE ring (here).  ZARA trousers. WANT hat.  TROLLBEADS - (here).  BIRKENSTOCK flats. MANGO jacket. SWATCH watch.

- Я стараюсь, с приходом холодов, следить за своим весом с помощью приложения на Iphone. Как это бывает при стрессе и сильной занятости, я несколько недель не заполняла дневник питания, сегодня открыв приложение вновь увидела страшную цифру, 43 дня! Именно столько я там не появлялась. Страшно представить как летит время. Вот уже конец октября, Хэллоуин и мой День Рождения. В этом году я еще более апатична, но в глубине души я хочу праздника и веселья. 

4 comments:

  1. Какой прекрасный свитер!! Это новая коллекция? Есть ли он в интернет-магазине Зара? Не могу найти. Не сложно вам мне ее скинуть?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да странно, я тоже его не вижу ... Скорее всего рас купили - появится на распродаже наверное...

      Delete
  2. Best photos ever! I´m in love...<3

    mymagic-fashion.blogspot.cz

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.