Tuesday, May 20

BEST of The BEST ACCESSORIES.

#myChoice.
- Думаю все любят сидеть в интернет магазинах просматривая чем же себя порадовать.
Чтобы сэкономить вам время я буду каждую неделю показывать свою подборку, 
в которой вы сможете найти что-нибудь интересненькое.
Все картинки кликабельны. 
Итак сегодня у нас будут аксессуары. 
1. Двойное кольцо с искусственным жемчугом. Сейчас очень модны украшения с жемчугом особенно в стиле Dior. Очень красиво такие украшения смотрятся с серыми трикотажными платьями.
2. Цветочный клатч привлек мое внимание своей интересной объемной аппликацией.
3. Очень красиво смотрятся на ухе массивные серьги. Обратите на них внимание. Эти с сайта FrontRowShop - я уже заказывала с него, так что можете не боятся покупать там вещи. 
4. Моя любимая вещь - это ободок с золотыми листьями. Идеально для создания праздничного, романтического образа.
5. Очки от Асос дополнят повседневный лук и сделают его просто неотразимым. Достаточно надеть белую футболку с джинсами и дополнить свой наряд этими очками.
6. Шляпы сейчас очень популярны, предлагаю вам покупать не черную, а интересного лилового цвета.
7. на случай если вам нужна в гардероб именно черная. У нее очень хорошая форма.
8. Клатч с перьями марабу. Я его приобрела еще в сентябре и он невероятно красивый. 
9. Нужные всегда - авиаторы.
10. И на последок, странные шорты с завышенной талией, для очень дерзких. Я не могу предположить на какую вечеринку их можно надеть, но они привлекли мое внимание. 


No comments:

Post a Comment

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.