Saturday, March 29

Casual Basic.
 #Sweet Snow
                                                               Фото: Дмитрий Шентяпин
- В Петербурге снова было похолодание, даже успел выпасть снег. В четыре вечера уже не темнеет, и от этого жить стало легче. Действительно приятнее возвращаться с работы, когда на улице еще не стемнело. А как приятно просыпаться утром видя солнечный свет! За зиму очень устаешь от постоянной темноты, так что у меня и у всех Петербуржцев настоящий праздник жизни. Сейчас я не ем молочных продуктов и мясных, поэтому пытаюсь разнообразить свой рацион новыми для себя блюдами. Очень сложно бывает, когда молодой человек рядом поедает вкусный пончик. Недавно научилась печь постную Шарлотку, которая кстати говоря получается очень вкусной. Думаю даже показать рецепт в блоге. Кто-нибудь из вас постится? За чудесные фотографии благодарю Диму, вот на него ссылка. Он профессиональный фотограф и просто замечательный человек, обязательно зайдите к нему.
- Джинсы - это моя находка. Раньше и не догадывалась какие красивые модели есть у H&М, особенно с завышенной талией. Они абсолютно прямые и очень короткие. Я не стала их жалеть и обрезала, создав при этом рваные края. Это на мой взгляд,  добавило в образ некую небрежность.
- Итак в итоге на мне: ZARA bag. ZARA oversize coat. BENETON - sweater. H&M accessories. H&M jeans. ZARA boots. TROLLBEADS - (here). H&M rings.









3 comments:

  1. i love your style, something i would live to incorporate in mine as well . :)

    http://iloveitlikethat.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Я в восхищении! Я просмотрела ваш блог с самого начала, особенно забавно было отследить как росли ваши волосы)))) Ну и конечно, прогресс в творчестве. Я получила такую дозу эстетического удовольствия,что хватит на все выходные.

    Сама рисую, и вы для меня - источник вдохновения и мотивации, потрясающе, вы неверотяно талантливая и стильная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! да волосы действительно начала отращивать с созданием блога ^^ забавно так=) Скоро обрежу=)
      Спасибо большое удачи вам!

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.