Tuesday, March 4

BRIAN LICHTENBERG.
 #Homies

Фото: Дмитрий Лебедев
- Тот день оказался для меня богатым на события - новые знакомства, встреча с Димой (так долго не виделись из-за холодного января) и конечно показ Татьяны Парфёновой.
- Я познакомилась недавно с прекрасными девушками из имидж-проекта Before&After и так случилось, что они мне помогли с завершением outfit'а, который я выбрала для похода на показ Татьяны Парфеновой "Я садовником родился". На самом деле у меня всегда возникают проблемы с прическами и макияжем, а разнообразие конечно же очень хочется, согласитесь. Поэтому когда мне предложили помощь я с радостью ее приняла. Мне очень хотелось создать элегантный образ в сочетании с моим свитшотом от REVOLVE, который я получила в подарок, я уже писала о нем и даже делала иллюстрацию. Уже прошел месяц с момента, когда я его первый раз на себя надела, и пока, единственный его недостаток это то, что кота с ним на руках не потаскаешь. К девушкам в имидж-студию я прибежала с тремя сумками и с бардаком на голове. Да-да, с тремя сумками. Долго не могла понять какая подойдет лучше. Спасибо большое девушки за помощь!
- Вообще я очень завидую людям, которые смогли найти в себе силы начать свое дело. Я пока себя не нашла. Наташа - руководитель имидж-проекта, решила создать студию, когда поняла что она может сделать не только себя лучше, но и помочь другим людям. Мы с ней очень похожи, я завела блог, чтобы стать лучше...воспитать в себе чувство прекрасного. С каждой моей новой публикацией думаю вы видите мой рост. Еще в чем наши взгляды сходятся с Наташей это то, что можно одеваться красиво и в магазинах масс-маркета, поэтому услуга шоппинг сопровождения не стоит запредельных денег. Я даже удивилась таким демократичным ценам. Так что если вы хотите поменять или организовать свой гардероб, но так и продолжаете тратить деньги на очередную рубашку, которая ничего не меняет, советую заглянуть к ним в группу.
- Мне кажется это прекрасно когда кто-то своими силами начинает свой проект. Удачи вам Девушки!
- Итак в итоге на мне: MASCOTTE bag. ZARA coat. CROSS watch. BRIAN LICHTENBERG-sweatshirt (here)H&M accessories. ZARA skirt. ZARA boots. TROLLBEADS - (here). MASSIMO DUTTI ring.

- Очень красивую прическу мне сделала Олеся! Спасибо!

11 comments:

  1. юбка потрясна!
    www.marikauch.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. You look amazing!
    love your blog!
    following you dear!

    www.bstylevoyage.blogspot.com
    xx

    ReplyDelete
  3. Какая юбка! А какие аксессуары! Интересный образ, Вам идет эта прическа)

    ReplyDelete
  4. прекрасный образ! юбка и пальто - восторг!
    very nice blog by the way :)

    kisses,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ReplyDelete
  5. Красивый образ, очень понравился!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо вы меня порадовали=0 а то в группах вк такое пишут такоооее

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.