Monday, February 17

TATYANA PARFIONOVA.
#ясадовникомродился

- Ой!
- Что с тобой?
- Влюблена!
- В кого?
- В садовника!

- Это был не просто показ, это было настоящее представление. Зрители аплодировали раз за  разом, не дожидаясь окончания показа. Я и сама смотрела коллекцию как зачарованная, ведь мимо меня проплывали шедевры. Было трудно поверить, что ты находишься в Санкт-Петербурге, было даже трудно поверить, что ты находишься в реальном мире, было ощущение, что ты попал в мир прекрасных нимф. Коллекция получилась сказочная, обязательно посмотрите официальные фотографии с показа, вот ссылка. Каждое платье - это произведение искусства. В организации показа понравилось все! Начиная от звукового сопровождения, заканчивая украшениями. Не знаю кто трудился над макияжем и прическами моделей, но хочется и им сказать большое спасибо за талант и хорошо проделанную работу.
- Фаворит коллекции - белое, легкое платье с кружевами. Мне очень понравилось сплетение славянских и немного восточных мотивов в коллекции. 


- Модели выходили под музыку группы Вопли Видоплясова – Весна. Это придало показу больше "драйва"! У меня до сих пор дыхание перехватывает. И мне очень жаль, что я не могу правильно выплеснуть все свои эмоции в этом посте. Что тут говорить - это действительно был  haute couture! А Татьяна Парфёнова вдохновила меня на иллюстрацию ее творений, которую я вам вскоре покажу в блоге обязательно! 

  

2 comments:

  1. Безумно красивые, ассоциация с лесными нимфами и феями)
    ---
    Приглашаем Вас принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"

    Кто мы?

    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://molforin.blogspot.ru/

    Совместными усилиями мы создали площадку для блогеров, где вы можете заявить о своем блоге, рассказать о проходящем конкурсе и просто пообщаться с другими блогерами

    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Прекрасный показ!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.