Thursday, February 6

INSPIRATION.
Tatyana Parfionova!
- В это воскресенье, 9 февраля, у меня будет очень насыщенный день! Кажется жизнь вернулась в город с потеплением. Днем я буду в гостях у проекта BEFORE & AFTERа вечером меня ждет показ от Модного Дома  «ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА». Я влюблена в Татьяну Парфенову уже давно, а ее коллекция "Скрипучий Дом" тронула меня до глубины души. Так что я жду от показа чего-то необыкновенного. 
- Из анонса - "Коллекция создана для праздничных церемоний, романтических встреч и свадебных торжеств. Изысканные ткани сочетаются с легкостью цветочных вышивок и роскошью кружева. В центре каждого образа – цветы в своем многообразии. " Думаю все будет очень красиво. Постараюсь записать для вас видео! 
Всем пока-пока!
P.S. Вдохновением для этой фотографии, послужил перформанс Марины Абрамович - отношения во времени. 

10 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Увидимся на показе ;) Коллекция просто роскошная, так что будет на что посмотреть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. представляю=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Delete
  3. я хочу жить в Питере, определенно!
    мне безумно нравится, все что делает эта женщина модельер, с большой буквы! и я уже везде ищу что-то наподобие ее платьев из летней коллекции.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, и не говорите, мне так хочется просто даже примерить что-то из ее коллекции=)

      Delete
  4. Настя,добрый вечер!
    Помнится в одном из своих замечательных постов вы писали html код для того чтобы убрать серые полосы из оформления блоггера
    Уже который день перечитываю Ваш блог и всё никак не могу найти!
    Не могли бы вы дать ссылку на тот пост))
    Заранее спасибо! Вы замечательная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. добрый=) http://comifashion.blogspot.ru/2013/07/awoo.html

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.