Tuesday, July 16

Приглашение

skJXD1_PI0dd
овсем скоро я поделюсь с вами историей, как я, для себя, вновь открыла красоту города Хельсинки. Но пока немного придется отложить этот рассказ. Хотела вас пригласить на одно мероприятие. Недавно меня позвали выступить спикером на лекции о фешн-блоггинге. Из меня конечно спикер так себе. И я не крутой блоггер, но все же согласилась на это, почему бы не поделится своим опытом, и вынести для себя что-то полезное, подумала я. Буду рассказывать о дизайне в блоге, так как сейчас пытаюсь переходить с платформы блогспот. Показывать примеры, говорить о значении шрифта, и признаваться в собственных грехах в этой сфере. Немного о верстке, немного о фотографиях. Так как я первый раз выступаю спикером, я не только очень стесняюсь, но и дико нервничаю. 
оэтому очень надеюсь что кто-то из вас придет на эту встречу. Чтобы, так сказать, поддержать меня.  Встреча пройдет в Санкт-Петербурге, в книжном клубе на Австрийской площади (Каменноостровский пр., 13/2), 20 июля, в 16-00. Уже на этой неделе. Очень хочу всех вас увидеть.
сли вы живете в другом городе, оставляйте вопросы в комментариях я на них отвечу в ответном посте о мероприятии. Помимо меня, выступают Дарья Розенфельд и Маша Курбатова. Вот такие новости! Жду от вас фидбэка. 
Участие бесплатно. Требуется регистрация: bit.ly/awooblog

12 comments:

  1. поздравляю!! очень хочется сходить, но не получится. Если будет видео, обязательно потом поделись - для тех, кто не сможет пойти :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я надеюсь что хоть кто нибудь придет! хоть бы один человек пришел! не знаю я насчет видео - скорее всего никто снимать не будет - только фотографировать=(

      Delete
  2. Как раз собираюсь в Питер на этой неделе) Билета еще пока нет, но если все-таки буду в городе в этот день, то обязательно приду)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой тогда зарегистрируйся на всякий случай! bit.ly/awooblog я буду ждать=))))

      Delete
    2. Зарегестрировалась и купила уже билет на поезд, так что точно буду) http://www.the-f-district.blogspot.ru/

      Delete
  3. все будет хорошо, не волнуйся! мы выступаем точно так же в первый раз, так что все оки :) если слова забудутся вдруг - поддержим, но я в тебя верю )

    ReplyDelete
  4. Расскажите пжл в блоге о шрифтах и преимуществах разных платформ)

    ReplyDelete
  5. ч/б фото потрясное)

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.