Monday, October 29

осень

Photo by DmitryLebedev
Osome2some - coat
H&M - sweater
ZARA - pants
ZARA - bag
ZARA - shoes


- Нет времени не только рисовать, но даже пост написать. Сегодня утром посмотрев что я вчера опубликовала, пришла в ужас, половина фотографий мною напрочь забыта. Обещаю дополнить пост как только будет время. 
- На самом деле, я даже не знаю стоит ли писать что-то, касающееся моей жизни. Но мне совершенно не нравится, что блог, носит такой абсолютно безличностный характер.  Если просматривать его, я даже представить не могу, что можно обо мне сказать. Наверное, единственно верное определение будет - саркастичный, веселый человек. Я все еще не теряю надежду, что смогу сделать блог таким как я хочу его видеть. Я все еще надеюсь, что гугл сделает процесс редактирование размера фотографий проще. И наконец, я надеюсь на то, что смогу выкладывать не только фотографии, но и видео, процессы рисования, и подробности моей жизни. Проблема только в том, что нужно создавать отдельный art-blog  так как моя профессиональная дейтельность, совсем не Фэшн.=) 
Что думаете, дорогие читатели?
- Что касается моего самого любимого образа, мы снимали его, когда в Питере были еще теплые деньки. На улице было +7. Фотографии я не стала редактировать с помощью цветокоррекции, хоть они и пасмурные, тучные, и даже немного мрачные, и возможно от этого лук проигрывает, мне кажется, что делать их яркими с моей стороны было бы не правильно.
- И кстати завтра мой День Рожденье. 
















32 comments:

  1. В движении прекрасна!
    http://wildcatstreetfashion.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Ох какое потрясающий образ, каждая его составляющая просто шик!и пальто,и принт на брюках,и даже тон помады)прелестно!
    http://geniesmode.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, это мой любимый образ и любимый стиль!

      Delete
  3. вауу шикарное пальто! лук замечательный! <33



    Pumps & Kicks

    x

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо=))) жалко даже зимнее пальто я зимой носить не могу, так бы не снимала

      Delete
  4. Вы потрясающая! И очень гармоничный образ!
    А ещё у вас такие прекрасные волосы! Напишите, пожалуйста, пост про уход за ними:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анонимус=) я их только порчу...и они сейчас дико истончились и от погоды просто испортились. как только все в жизни успокоится буду лечить и тогда напишу=)

      Delete
  5. Настя, у вас такая классная внешность! Что ни надень, ну просто красотка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. =))) ну, это конечно возможно, но хочется иметь такой вкус , чтобы быть не просто симпатичной , а еще и стильной )

      Delete
  6. Вы невероятно стильная девушка.Очень импонирует Ваш стиль.Образ идеальный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. мой любимый! спасибо большое=)))

      Delete
  7. Replies
    1. да , сегодня у меня ДР, спасибо большое=)

      Delete
  8. Очень стильно! все понравилось! Помада такая вам очень идет!

    ReplyDelete
  9. вы невероятно красивая девушка!Потрясающий лук!Нереально крутое пальто!Очень понравилась комбинация с яркими брюками!У вас новый читатель!:))))Надеюсь вы тоже сможете навестить мой блог!Удачи! <3

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! понравился ваш блог=) стала читателем

      Delete
  10. Очень неизящные лодыжки, мягко говоря. Зачем Вы их открываете?

    ReplyDelete
    Replies
    1. ура, первый комментарий про мои некрасивые ножки=) ну я как и обычный человек, примиряюсь со своими недостатками и ношу что хочу. тем более, так еще не плохо все смотрится, многое скрывается и на самом деле, если вы мне напишете - мол одежда должна скрывать недостатки.. я вам отвечу, что это все еще дай бог правильно подобрано, ибо если например туфли другие , тогда лодыжки становятся по правде страшными. так что я еще молодец ^^ / а если вы мне напишите , мол вообще сидите дома и ходите в длинных штанах, я вам отвечу - надоест постоянно одни штаны или джинсы носить...хочется и лодыжки показать=) кстати, я вообще не комплексую по этому поводу=) и очень рада=) и всем советую не комплексовать. все мы разные=)=))) о еще=) я мечтала бы иметь красивые лодыжки, но не всем так в жизни везет=)

      Delete
    2. Спасибо что не восприняли мой комментарий как " троллинг" или вроде того! И спасибо за ответ.).

      Delete
    3. =)у меня ведь и правда не красивые лодыжки, по этому я восприняла этот комментарий адекватно. я раньше весила на 13 кг больше, и вот тогда они вообще были как у слона=) так что я можно сказать горжусь, что сейчас они более или менее=)

      Delete
  11. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
    Тебе,(можно на Ты) очень идет. Очень красивая!

    ReplyDelete
  12. нравится образ и обожаю такой цвет помады, особенно если он еще и не старит тебя. одно не нравится на этих фото, что у Вас очень уставший взгляд.Безсонные ночи??

    ReplyDelete
  13. очень нравится это пальто с туфлями-лодочками! как картинка из архивных журналов 90-х гг. И цвета приятные. Вы нашли себя, кстати, в этом посте Ивана Родика? http://yvanrodic.com/posts/4802/saint-petersburg

    ReplyDelete
    Replies
    1. =) да действительно такие 90. Я не искала, спасибо что дали ссылку=) кошмарное фото ^^ на самом деле/)

      Delete
  14. Прекрасный лук, все очень гармонично и красиво. Вы- супер!
    Заходите в гости.
    Буду рада дружбе блогов)
    http://olgadzhovannis.blogspot.com/

    ReplyDelete
  15. Нет времени не только рисовать, но даже пост написать. Сегодня утром посмотрев что я вчера опубликовала, пришла в ужас, половина фотографий мною напрочь забыта. Обещаю дополнить пост как только будет время.
    semi stitched pakistani suits
    online stitched pakistani suits

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.