Tuesday, October 16

Барокко, золото, черный

- Тренд сезона Барокко! 

Illustration by 
Strunevskaya Anastasia(Taka'12) 
- Тем кто успел возненавидеть новый тренд сезона, и для тех кто успел полюбить, иллюстрация в стиле БАРОККО
- Мода удивительна, она переплетается и демонстрирует нам возникновение идеи, всеобщей нити, за которой следуют художники и дизайнеры всего мира. Когда говорят, что в мире моды существует цикличность, люди воспринимают это немного поверхностно, мол через 10 лет старая юбка снова будет актуальна. Но ведь за этими словами скрывается еще понятие "Идеи" - идея является причиной бытия вещи, источником ее внешней формы и внутренней структуры, столько людей развивают идею за идеей, чтобы через какое то время, это "нечто", полностью сформировалось в умах миллионов! Вот так и Барокко в 2011 году все началось с очков от Prada, а посмотрите чем оно закончилось. Пышное роскошное величавое и совершенно разбавленное - наше все - Барокко! Когда я впервые увидела показ Balmain я пришла в восторг, эта современная оболочка с художественной начинкой очень пришлась мне по вкусу. Я даже нарисовала кое-что ))) Потом последовал показ Dolce&Gabbana, я честно признаюсь, восприняла его в штыки. И только когда масмаркеты стали утопать в этой самой "роскоши" я поняла, что люблю. Однако этот тренд очень трудно внедрять в жизнь, во-первых нужно полностью закупиться новым гардеробом, иначе аксессуары ну совсем будут смотреться дешево, во-вторых нужно научиться сочетать это самое барокко с другими стилями, что тоже не каждому дано. Так что мой вам совет, быть аккуратнее и не вестись на красоту жемчугов в магазинах=) Кстати вот пример как сочетать аксессуары.
- Если вам понравилась моя иллюстрация, Репост=)))))

3 comments:

  1. интересно пишешь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо что читаете)

      Delete
    2. ничего что я так сразу на ты?)
      про себя я только за)

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.