Wednesday, August 22

my choice - туфли осень

- Решила запечатлеть свою обувь на лето и осень этого года. Так как я не могу фотографировать вам мои новинки, я решила их зарисовать. Слева направо идут: 
- Удобные балетки из TOPSHOP, старой коллекции.
- Несравненные и прекрасные туфли из ZARA.
- мои любимые эспадрильи от RiverIsland - BLUE STRIPE PEEP TOE SLINGBACK ESPADRILLES. 
- Лодочки из любимой замши на низком каблуке от ZARA Basic
- Замшевые полусапожки на танкетке, также от ZARA, очень люблю ZARA.
- И наконец-то туфли на огромной платформе от ALDO.

На самом деле у меня всегда было ощущение, что мне не хватает обуви, но сейчас я могу похвастаться, что у меня есть из чего выбирать. Единственное что еще может понадобится - это балетки черного цвета... но думаю я оставлю это на весну...

Illustration by Strunevskaya Anastasia
for comifashion.blogspot.com

 
 смотреть детали...











6 comments:

  1. Как мило и красиво!

    ReplyDelete
  2. Классная у тебя коллекция! Нарисовано круто! Намного лучше, 4ем просто фото =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное =))) но фото мне бы тоже очень хотелось чтобы было=)))

      Delete
  3. лодочки крутые))))))))))))очень стильно вышло!!!

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.