Monday, February 20

topshop



- Я очень люблю аксессуары, меня как и многих манит все что блестит, особенно я люблю аксессуары TOPSHOP. 
- Недавно побывав там я особенно влюбилась в розовый браслет и серьги в виде индийских "богов".  
- Сейчас так не хватает красок, чистых цветов, и я уже мечтаю о разноцветном весеннем и летнем гардеробе, но пока весну еще ждать и ждать в нашей северной столице. 
- Весну мне приблизил мой любимый ^^ подарив мне эти замечательные украшения. Правда по его мнению, все это просто ужас.
- Я просто мечтаю о крутом образе, где в главной роли будут эти серьги, но пока нужных вещей в гардеробе нет.




- Что касается браслета, то к нему у меня отдельные и самые нежные чувства. Мне нравится поворачивать запястье и смотреть на крестик там. А в детстве у меня был розовый браслет который я не снимала несколько лет, так что этот браслет своего рода модный вариант детского украшения.


4 comments:

  1. мне сережки особенно понравились))

    ReplyDelete
  2. Да, серьги выглядят замечательно, было бы здоров их уже живьем увидеть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне хочется этого еще больше, честно признаюсь

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.