Monday, February 13

diet


- Я долго думала что же нужно писать по поводу диеты, ведь у всех организм разный, и то что подходит мне, может привести к ужасным последствиям у других. Я думаю нужно запомнить только несколько правил - есть порцию размером с кулак, всегда чувствовать что ты не наелся, и пить много воды, и если никогда не сидел на диете, сначала просто уменьшать объемы еды и вставать из-за стола чуть голодным, тренируйте силу воли.
- Моя первая и последняя диета была выбрана по совету моей подруги, это то, что я рекламирую с радостью - Диетыши от Белоники - это дорогостоящая по продуктам и времени диета, и я ее преобразовывала для себя, но первое что нужно сделать, чтобы понять как организм работает, прочитать об этом у нее на сайте - ОСНОВА , это всего лишь алгоритм который остается у тебя в голове и ты уже рассматриваешь еду не как нечто, что до краев наполнит твой желудок, а как то, что нужно чтобы не падать от недомогания, чувствовать себя легко и хорошо. В блоге у нее подробно написанно что есть например в понедельник ПОНЕДЕЛЬНИК . И признаюсь честно именно этот "понедельник" я взяла за основу того, что обычно ем, просто потому что, многое что она предлагает готовить очень трудно, и если не трудно то просто занимает время.
- Еще раз, из ее диеты для себя я вывела несколько правил! Нужно слушать свой организм, есть не много, и только благородную еду.
- Сейчас я снова на своей импровизированной диете, потерла 3,5 кг не плавающего веса, там можно считать 4,5 кг.
- Я с опаской отношусь к диетам, и не советую быть экстрималом, просто нужно перестать есть мусор! Согласитесь как много мусора мы едим, вы его просто уберите из рациона и сами заметите!
- Я обожаю куриные ножки запеченные с картошкой и прочую вкусную еду, но сами признайтесь можно с таким же успехом еще и поджаренные сосиски съесть потом в макдак пойти и там переесть так что желудок будет весить килограмм 6! откажитесь от того, и организм скажет спасибо.

Сейчас - первый день заставить себя сьесть порцию в два раза меньше звучит как приговор, так и хочется съесть добавки вкуснятины что ты приготовил, так что :


Хватит готовить вкуснятину!
Готовьте маленькую порцию - если есть еще для кого готовить, отдавайте все любимому человеку, а не по принципу - поровну) пусть он объедается)
Возьмите себя в руки поставьте перед собой бутылку воды и пейте каждый раз когда захотите, что то положить в рот ^^ ох охох потому что есть нужно по расписанию ( расписание как у белоники, но! мой ужин обычно в 12 ночи, так что я забиваю на дебильное правило не есть после 6. я ложусь в 5 утра...)
Идем в магазин!
Там покупаем рыбку, лосося, форель, соленую рыбку и кусок черного хлеба для утра! ( Прямо сейчас в 7 вечера я размораживаю форель, и буду запекать ее, без вкусностей, иначе можно съесть все, и никакая сила воли не поможет) ... Кашу овсяную, но не в коем случае не быстрого приготовления, обычную овсяную 5 минут которую нужно варить. Миндаля чуть чуть, я все таки еще ананас купила, и яиц, оливковое масло, и виноград, помидорчики черри, хм, что-то наверное забыла....

Дальше лучше следовать диете Белоники, но я начинаю свой день с кусочка черного хлеба с соленой семгой, пью чай, и иногда съедаю еще вареное яйцо.
На снек я ем либо морковку , либо ананаса кусок, и пью воду.
Утром еще чтобы не надоела рыба ем кашу - насыпаю три ложки каши и чуть ошпариваю кипятком, даю постоять 3 минуты кладу туда миндаль и еще что-нибудь.


- Так как я встаю в 12 или позже то для меня в 6 часов начинается обед и я ем ласося ил форель на пару, либо отварную картошечку - 1 ил 2 картошины, и черри или брокколи.
- а на ужин часов в 10- 11, ем либо бульон, либо снова соленую рыбку с черным хлебом...


Это вроде очень мало, но я постоянно пью, и перекусываю фруктами - ананасами, виноградом...это все сугубо индивидуально. Просто при выборе продуктов думайте о том, что они должны быть полезными и не калорийными, не переедайте))) 

Что делать когда желаемый вес достигнут -меня устраивает мои 52) и поверьте когда месяц ешь так мало, желудок потом просто не может поместить что-то в большом количестве, и по этому вы уже ешьте очень порционо, мало но всего что хотите... пока не начинается зима...зимой нужно объедаться ^^ всем нужны силы.

И я советую, не худейте быстро, до того как сесть на диету Белоники я 2 месяца учила желудок есть все что люблю, но в 2 раза меньше, начните с уменьшения объема желудка, так и голод будет меньше мучить =) 
Потом выбросите из рациона гадость всякую, и будете есть только правильную здоровую пишу.
Удачи.

3 comments:

  1. Весь пост звучит, как мантра: "Я не ем гадость, я не ем мусор.." Ты красотка, детка моя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я за здоровую еду=) спасибо=)

      Delete
  2. Хороший пост!!Полезный!

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.