Saturday, January 14

H&M50%SALE

 - На днях в H&M, к празднику, купила красное нижнее белье, Новый Год ассоциируется у меня только с красным цветом. Люблю Красивое нижнее белье как и большенство женщин, девушек и.т.д., но обычно не хочется тратить на него все свои кровные и по этому распродажи для меня лучшее время для поиска красивого, удобного по прекрасной цене. 
- Белье от H&M меня никогда особо не интересовало, но совершенно случайно увидела красивый красный комплект, с гигантской скидкой, померила и поняла, что очень удобно, купила такой же еще и в бежевом варианте. Самое интересное что в двух разных H&M-ах, в одном скидка на красный, в другой только на бежевый, а красный висит как новая коллекция.
- Сделала себе подарок на Старый Новый Год, и не только себе, я так думаю ^^
- Отпразновали так хорошо, что легла я спать только в субботу в обед и проснулась ранним утром в воскресенье... но об этом позже.
Всех с прошедшими праздниками дамы, и хороших рабочих дней=)
всех с любовью, ваша S/
майка intimissimi
кофта H&M
трусы Wonder Woman TOPSHOP
носочки H&M 150 rub

1 comment:

  1. АААААААА) Я тебя обожаю=) С прошедшим. Я тоже красный в ХМ купила-сижу довольная=)

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.