Wednesday, October 26

Monstro&Sweaters

- RELAX Легко подбирать одежду и думать над образами когда есть спонсирование, куда труднее если нужно вложиться в минимальную сумму... и тогда мозг просто взрывается, не может понять, что же выгоднее купить, чтобы потом получилось больше комбинаций и интересных решений.
- Честно у Monstro уже голова неделю болит, но потихоньку мой гардероб обрастает новыми вещами...
- Мерила в ZARA недавно платье и кофту, долго думала, что же купить... но выбрала именно кофту, потому что она просто невероятна! Моё сокровище...самая странная кофта которую я когда либо покупала, не кофта а настоящий оркестр, ей ничего не нужно, она сама себе дополнение и аксессуар и красивые туфли, все в одном^^'



4 comments:

  1. Надо срочно в Зару идти!
    Я фанат твоих картинок=)

    ReplyDelete
  2. фух, я боялась что не понравится=)

    ReplyDelete
  3. отличный свитер!
    я тоже приобрела)невозможно не купить.
    У Вас очень милый блог! лёгкий и рисунки супер)

    Луиза

    ReplyDelete
    Replies
    1. Луиза)))) спасибо)))) мечтаю чтобы таких отзывов было больше)))

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.