Wednesday, October 5

RiverIsland Love

Еще до своей поездки в Краснодар я набрела в River Island на странное платье, которое напомнило мне пингвинчика. Я тут же его примерила, и поняла, что хочу это платье на свой День Рождения. Его геометрические линии заворожили меня, юбка была до колен, сзади великолепный вырез, нет слов, настоящая мечта. Я отправилась в Краснодар летающая в облаках, думая о том как же я буду выглядеть в свой 22 День Рождения. 
Мне почему то сразу представилось как я добавляю красок в эту черно белую аппликацию...желтый снизу красное пятно в виде клатча, сейчас яркие цвета в образе до сих пор приветствуются  с такой же популярностью что и летом. 
Поэтому я так огорчаюсь своим гардеробом... он весь серый черный и несомненно коричневый. с прошлой осени, все это очень надоело.


IN RiverIsland///



No comments:

Post a Comment

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.