Sunday, June 14

#Shopping

Swimsuit 2015 

Купальники на лето - сплошные и слитные.

Кто сейчас мечтает о теплом море и песочке под ногами? Начиная с января месяца у меня в инстраграме постоянно мелькают чьи-то супер поездочки к синему, синему морю. Такое чувство будто все кроме тебя уже побывали на отдыхе, а ты, вот такой непутевый, сидишь и только купальники выбираешь на сайте онлайн магазина. Мое лето пройдет максимум в аквапарке, однако это не повод не помечтать о красивых купальниках.
- Итак, первый купальник я выбрала из-за своей пестрой расцветки и очень интересного кроя. Несмотря на то что он сплошной, у него очень глубокое декольте, которое лично мне очень идет.
- Конечно я не могла пройти мимо черного и белого варианта.
- И напоследок, моя мечта - это белый, вязаный купальник. Сейчас этот фасон вновь стал актуален, что меня конечно очень радует. 

P.S - Ох уж эти стройные красотки на фотографиях  >_<

No comments:

Post a Comment

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.