Saturday, June 20

comfortable trend.

Knitwear look.

BEIGE PANTS

_DSC9991
- Для меня это долгожданный пост. Очень хотела его опубликовать вместе с видео, поэтому и тянула так долго, но к сожалению я никак не могу подобрать хорошую музыку, поэтому прийдется пока показать только фото.
- Я как обычно для большого города выбираю только удобную одежду. Совсем недавно я приобрела себе велосипед, конца и края нет моему счастью. Нет ничего приятнее ехать в хорошую погоду на своем двухколесном друге. ахаха. Так что теперь по будням, утром и вечером я только в том, в чем мне удобно ехать на велосипеде. Как хорошо, что постепенно Санкт-Петербург движется в сторону развития велодвижения.
- Итак на мне:  ZARA pants. BOUTIQUEMINIMALISTE earring (here)TROLLBEADS (here).  MANGO shoes. ASOS bag (here). SWEATER  MANGO.  MANGO leather jacket (here). 
За видео благодарю  Катю.
_DSC9988_DSC9956_DSC0073
_DSC0022_DSC9987
_DSC0004
_DSC9957

_DSC9993
_DSC0081
_DSC9985_DSC9930_DSC9963

3 comments:

  1. какая вы крутая!!! нереально стильная!

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ReplyDelete
  2. отличный образ! очень нравятся Ваши фотографии! и очки просто космос :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.