Monday, November 4

MY 24.

Размышления. 
DSC02369
- Мне на днях исполнилось 24 года. Я всегда полагала, что в 24 я буду заниматься уже чем-то действительно важным. Что я сформируюсь, найду себя и заживу счастливо, наконец-то, очень счастливо. Мне уже столько лет, для многих, а для меня совсем немного. Я только начала жить самостоятельно, стала независимой, и честно признаюсь растерялась, правда, совершенно растерялась. Сижу сейчас и думаю, ведь многие в 24 уже чего то добились, а чего добилась я? Могу только сказать, что я нашла в себе смелость перевернуть все, и начать заниматься тем, что мне нравится. Еще два года назад, заниматься таким, казалось бы бредом, как вещи, я и помыслить не могла. Я преодолела насмешки, преодолела свои комплексы и самое главное внутреннее осуждения себя, за то что я изменила своим целям. В разное время я была совершенно разным человеком. Но мне радостно, что у меня был выбор и я так много всего попробовала, прежде чем на чем то остановиться. Хотя может я все еще выбираю. 
- Сегодня ко мне на невском пристала сумасшедшая, действительно очень страшная сумасшедшая, с размазанной красной помадой, говорила мне, что я живу шикарно, бед не знаю. Может быть и не шикарно, но слава Богу живу и радуюсь этому, и я действительно за это благодарна.  И всем желаю жить нормально, и даже лучше.  К слову после того как она выпросила у меня денег, сумасшедшая полезла кусаться, слава Богу ей это не удалось, вот такой опасный невский проспект. 
DSC02326DSC02357- Подарки и любимое окно, я его просто обожаю.DSC02352- BOOTS Zara. WATCH Cross. GLASS Zara.

8 comments:

  1. с прошедшим!то ли еще будет в 25!))))у меня уже 5 месяц депрессия)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Депрессии нет, но нужно было подвести итоги=)

      Delete
  2. А мне неделю назад 26 стукнуло) Поздравляю Вас!

    ReplyDelete
  3. Анна, с прошедшим Днем Рождения!
    Удачи и успехов!

    Пусть вам больше не попадаются такие странные и страшные люди!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо=) надеюсь больше не будут такие попадаться=)

      Delete
  4. Аня! С прошедшим!!! Успехов!

    www.marikauch.blogspot.ru

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.