Wednesday, November 13

MEGAFASHIONWEEKS.
Мастер-класс от Мега энциклопедии! 
- Примерно месяц назад, до замечательной заварушки с AFW, стартовала своя собственная неделя моды в Меге - MegaFashionWeeks. Мне прислали приглашение, в виде вкусного пирожного, о котором я писала здесь. Конечно если бы не пирожное, скорее всего в середине неделе мне было не выбраться, но я собрала всю волю свою в кулак, пришла на работу рано, и далее отправилась на Мастер-класс от Меги. Зацепило меня конечно не только пирожное, это я немного преувеличила, зацепил меня Леонид Алексеев. Он, как и все о нем отзываются, настоящий милашка, ироничный, веселый, одновременно серьезный. Какая-то удивительная комбинация в человеке. Пока мы "пресса" ожидали начала мероприятия, я не сводила глаз с Леонида, и пыталась забиться в угол, очень не комфортно мне было, из-за своего вида. Все таки я отчаянная, прибежать на "модное" мероприятие абы как. В видео конечно не все потрясающие советы от Леонида, но все же тоже очень интересно, особенно пригодится девушкам у которых молодые люди совершенно не умеют покупать себе костюмы, ахахха. Немного записала о том, что же такое тренды и тенденции, будет полезно людям путающимся в этих понятиях, и конечно о том, что же будет актуально в следующем сезоне. 
- Оля Петрова, с которой я познакомилась два года назад невероятно выросла в профессиональном плане. Было приятно посмотреть на ее прекрасную работу. Нюдовый макияж - это сила. 
- Что касается Авроры, то мне она не импонирует если честно. Не очень ее стиль нравится. Но она произнесла мои мысли, о том, как же не становится теткой. Нужно следить за изменениями в крое одежды, не залипать на одном фасоне, который мог уже давно стать не актуальным, а следовательно прибавит вам лет 10, а то и 20. 
- Фэшн-презентация прошла просто замечательно. Все было профессионально, постановка и сами спикеры на высоте. 
Надеюсь и вам понравится мое видео.
Всем пока!

2 comments:

  1. Спасибо за видео! С удовольствием посмотрела!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.