Sunday, December 30

On the white snow


- Как же я люблю теплую зиму, когда лежит снег, но можно одеть юбку и всего лишь одну куртку, а не две. Сначала, когда продумывала как вам показать мою теперь уже самую любимую юбку, в голове было вполне банальное сочетание, пока мне не пришло в голову разбавить все очень интересным  воротничком из ZARA. Совершенно странная для меня вещь, и я бы никогда ее не купила, потому что не люблю то, как ее обычно носят.  Не мое это. А вот сделать свою банальную дутую куртку ярче, эта идея мне очень понравилась. Мне кажется в этом вся я, мне в этом очень комфортно. С одной стороны очень брутальный, своими формами образ, с другой стороны очень женственный. А аксессуар в виде такого браслета с маленькими шипами добавляет образу немного агрессивности. Вот оно, мое видение воротничка с камнями в стиле барокко.
- Всех с Наступающим! Приятного всем отдыха. До встречи в новом году.




 куртка - adidas/ юбка - Zara/ свитер - H&M/ сапоги - старая коллекция mascotte/ воротничок - Zara





3 comments:

  1. You are so pretty and you have amazing style so i follow you!

    Greetings from Poland, xoxo

    www.adelajdainsp.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Привет!
    Приглашаю вас в свой блог, мне будет интересно услышать ваше мнение о нем, и буду рада, если он вам понравится:)
    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. недавно приобрела такой же шарфик в Заре, мне нравится как ты его сочитаешь!

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.