Wednesday, December 12

Подарки к Новому Году

- Сегодня я ощутила дух американского рождества! А все благодаря новым торговым лавочкам, которые открылись сегодня утром в Галерее, и будут функционировать до 7 января. По крайней мере так мне сказали.
Первое на что я натолкнулась - это лавочка с авторскими игрушками и украшениями. Украшения это ладно, а вот Медведи! Настоящие, той самой замечательной дореволюционной эпохи, медведи! Они сразу покорили мое сердце, как тогда в Хорватии, когда я зашла в маленький семейный магазинчик с куклами. Я помню этот момент хорошо, как я вошла, какое темное было помещение, как мало кукол там было - восемь или десять всего. Женщина увидела меня, маленькую кроху с широко открытыми глазами, взяла одну куклу и завела ее, да, завела, и полилась музыка. Этот момент до сих пор вспоминаю с ощущением таинства, магии, знаете как во всех фильмах о волшебниках, где герои случайно забредают в старую лавочку и там... Для меня это не просто кукла или игрушка, для меня это коллекционная вещь, за которую не было жалко отдать почти все что было в карманах. Вот и эти медведи, такие особенный, каждый по своему, что ну не могут они стоить дешево. Я уходила от них со слезами на глазах. Их стоимость шесть тысяч. Я конечно все равно считаю что они стоят этих денег. И вот Специально видео для вас.
Не ленитесь включите максимальный размер, подождите пока загрузится, детали всегда важны!



vk.com/club31490151

- А теперь о вкусненьком! О подарках, вернее о шоколадных подарках! Все мы с детства насмотревшись голливудских фильмов, где нам прививают одну на всех реальность, мечтаем об упакованном в большую коробку платье от любимого, и о hand made конфетах. Должны быть непременно все разные, как в фильме Кудряшка Сью! И у нас появилась! Появилась такая волшебная лавочка, и сто лет не прошло! Называется она French kiss.  Вы можете собрать свою коробочку, есть даже бюджетный вариант, бесплатная упаковка, очень красивая, как раз такая как у меня на видео. Цены приемлемые, как раз на подарки близким людям. Шоколад это всегда очень интимно, вам так не кажется? 100 грамм стоят примерно 250 рублей и это 7 конфеток. Я купила три, и честно признаюсь съела пока только одну, ну уж очень они сытные, очень вкусные, а главное невероятно красивые. Сделайте подарок себе сами.
www.frenchkiss.ru

4 comments:

  1. Даже и не верится что уже Новый Год скоро.

    Приглашаю Вас принять участие в конкурсе от Love. Приз- любое платье.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/12/love.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, а когда работаешь он вообще приближается со скоростью света.

      Delete
  2. какие чудесные медведи!! я сошла по ним с ума )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. и я! они нереальные и нереального качества!

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.