Sunday, November 25

New in

OYSHO



Я уже писала о этом замечательном белье от Oysho, которое было подарено мне на мое двадцатитрехлетие. Видео с ним лежало долго, я до сих пор не очень довольна качеством, и буду работать над тем, чтобы в моем блоге видео и фотографии становились все лучше и лучше. OYSHO вообще самая моя любимая марка, я думаю что те девушки, которые с ней знакомы, разделяют мои чувства. Их продукция всегда романтична, проста, легка, они легко используют геометрические формы, любят кружево и изящные линии. Вообщем марка для молодых девушек любящих простоту и все изящное. 

2 comments:

  1. OYSHO одна из любимых фирм нижнего белья, всегда радует разнообразием моделей, качеством и ценой.А еще мне подходит размерный ряд этой фирмы, что не мало важно))

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.