Monday, November 12

Gary Pepper Vintage

Illustration by Strunevskaya Anastasia - Nicole Warne and Dolce&Gabbana

- Николь моя муза, она идеальна для рисования, каким то образом я с легкостью понимаю как ее рисовать, как лепить ее лицо. А ее фигура! Одно удовольствие! Когда я увидела ее в этом костюме от Dolce&Gabbana я была поражена. Было ощущение, что ее тело заперли в бабушкин чемоданчик, торчали - голова, ручки да ножки. Очень нравятся такие формы и пропорции. А вам я надеюсь понравится мой рисунок.

3 comments:

  1. она и моя любимица тоже, и ты прекрасно передала ее стиль и дух, мне очень нравится!

    ReplyDelete
  2. У Вас замечательный , позитивный блог, лично мне всё понравилось, вдохновляет))))))))

    ReplyDelete
  3. потрясающее исполнение

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.