Friday, July 24

OUTFIT

Festival look.

OPEN SHOULDER BLOUSES.

SAN_7296-Edit-2
-  Теплые дни в этом году в Петербурге редкость. Даже когда на градуснике появляются заветные двадцать градусов я все равно беру с собой куртку, ветровку, парку, и т.д. Пока мы фотографировались я успела замерзнуть, потом долго прыгала, бегала в попытках отогреться. Лето, как я хочу чтобы ты пришло!
- Недавно задумалась о том, как было бы интересно попробовать себя в качестве личного стилиста и шопера. Раньше думала, что так как я еле справляюсь со своим внешнем видом, то за чужой и браться не стоит. Но, как оказалось на практике, я лучше соображаю, когда мое внимание находится за пределами меня самой. Связано это как раз с тем, что где-то мы всегда себя видим совершенно другими, не такими как нас видят окружающие, и объективно не оцениваем. Так что пожалуй, моей небольшой мечтой было бы попробовать себя и в этом направлении.  
На мне:
Рубашка H&M
Очки ZARA
Штаны MANGO


SAN_7105-Edit-2
SAN_7121-Edit-2
SAN_7279-Edit-2
SAN_7086-Edit-Edit-2

8 comments:

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.