Wednesday, November 19

COWBOY Ankle Boots

#Total Black outfit.

Образ на каждый день - черный цвет всегда в моде.

- У меня есть два способа поднять себе настроение. Первый это надеть что-то яркое и цветное, чтобы порадовать глаз обилием ярких красок, и второй - это одеться как рок музыкант. Ключевое слово тут "как", потому что от рок музыки и культуры я конечно далека.  Мне нравится небрежность, которая царит в этом образе благодаря джинсам нарочито большого размера. К низу они обычные скини, но в области бёдер создают складки, которые мне напоминают посадку джинс на рок музыкантах. Еще наконец-то показываю вам мои любимые полусапожки с дизайном как у ACNE. От их немного искусственно состаренной кожи я просто в восторге, ох, а этот замок сзади, какой он классный. Я хожу обычно не застегивая их и часто слышу от прохожих замечания по этому поводу, я конечно улыбаюсь и отвечаю, что так и нужно, что еще мне остается? Не знаю, может это странно?
- Итак на мне: SHEINSIDE  jeans (here). MANGO top.  BOUTIQUEMINIMALISTE ring (here). WANT hat.  TROLLBEADS (here).  MANGO Ankle BootsMANGO jacket. SWATCH watch. MANGO bag.







8 comments:

  1. Replies
    1. спасибо=) еще видео нужно смонтировать=)

      Delete
  2. Очень крутой образ!!
    я влюбилась

    mannequin-parade.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Образ шикарен,конечно,но как-то холодно становится,глядя на ваши коленки..Немного не по погоде..
    Но образ,повторюсь,шикарен

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой нет нет=0 сейчас я хожу во шубе=) одеваться нужно по погоде и не болеть=)))

      Delete
  4. Perfect! Love this look

    http://bellemelange.net/blog

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.