Friday, December 6

#GALERIA.
О истории Шоппинга!
галерея2
- Я сегодня расскажу вам немного о истории возникновения шоппинга. Может кто-то уже знает ее, может для кого-то это будет новая интересная информация. Все дело в том, что сегодня мы живем в мире, где поход по торговым комплексам - это одно из самых приятных для многих развлечений. Именно для нас, женской половины, все интересные магазины упаковывают в красивую обертку из стального каркаса, добавляют ресторанов, развлечений и подают нам на блюдичке. Сегодня торговый комплекс для нас - норма. А ведь все начиналось с идеи одного очень предприимчивого французского джентльмена - Аристита Бусико. Он понял, что скучающие домохозяйки, единственным развлечением которых является чаепитие и прогулки у семейных склепов, будут прекрасными покупательницами. Бусико решил создать не просто пассаж с маленькими магазинчиками, а настоящую мечту, место где продается образ жизни. Начиная с 1863 года он строит универмаг, где делает инновационные для своего времени решения. Во-первых - ценники, теперь дамы могли не спрашивать у продавца цену предмета, а сразу понять могут они себе это позволить или нет. Во-вторых - это возможность потрогать любую вещь и примерить ее ("Потрогай прежде чем ее купить" - новый слоган того времени). И в третьих - это продажа новых тканей совершенно разных цветов, которые стали доступны с приходом индустриальной революции. Бусико был действительно гениальным предпринимателем - он стал вводить распродажи. Знаменитая Галерея Лафайет следуея за находками Бусико пыталась тем самым заманить новых покупательниц в их стены. Уже после 1911 года универмаг Принтам создает яркую красочную рекламу, в центре которой женщина, именно с тех пор все торговые комплексы, галереи и универмаги - это несомненно наше, женское царство. Царство красоты, мечты, и ярких красок.
- Я помню как когда-то единственным приличным местом для совершения покупок была Мега, от которой буквально через пол часа болела голова. Когда в центре Петербурга выросла Галерея, я забыла дорогу за город. Мне понравилось все, начиная от местоположения, заканчивая величественными колоннами постройки. В Торговых центрах современный покупатель ищет пожалуй одного - возможность купить все и сразу. Конечно, это не всегда получается. Но лично у меня уже есть свой путь прогулки по Галерее. А у кого его нет? Когда я работала неподалеку, каждый мой день заканчивался походом по магазинам. Мне нравился сам процесс прогулки и рассматривания вещей. Может звучит смешно, но, простите, когда вы живете в Петербурге, особенно в холодное время, поход по теплой Галерее поднимает настроение. Я постоянно думаю о тех первых дамах и первых универмагах, которые дарили мечту и новый красивый образ жизни индустриальной эпохи. 
- Помните фразу из "Дьявол носит Прада"? "В этих тряпках? Вы думаете, что они не имеют к вам отношения?! Вы подходите к шкафу и выбираете мешковатый, голубой свитер, поскольку всем хотите показать, что вы человек серьезный и вас со всем не волнует во что вы одеты. Но вы не знаете о том, что этот свитер не просто голубой, не лазурный, не бирюзовый, а небесно голубой, и вам невдамек, что в 2002 году Оскар Де Ла Рента создал коллекцию вечерних платьев небесно голубого цвета ... и вскоре другие дизайнеры ввели небесно голубой цвет в свою палитру, а затем он просочился в крупные магазины одежды. А потом, спускаясь все ниже, достиг какого-нибудь магазина уцененных товаров, где вы его и выбрали".  
- Я помню, смотрела этот фильм когда совершенно не интересовалась модой, знаете, я услышала это и поняла для себя, боже, это же я, вернее это же мое отношение. Вообще к массмаркету у всех плохое отношение, но не у того, кто любит streetstyle. Я очень люблю смотреть на то, как мода меняется попадая из рук художника - дизайнера, в руки к людям, с уникальным вкусом. а вы?
- Сегодня я пробую совершенно новый для себя стиль рисования. Год назад нарисовав одну картинку, я морально готовилась, чтобы преподнести этот стиль вам. Хочу поблагодарить Miroedova School за то, что поддержали меня в этом решение. О моем посещении школы иллюстрации я напишу для вас позже. А пока
сапожки, на прощание.
 галерея

No comments:

Post a Comment

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.