Saturday, January 17

Comfy

#With UGG Australia.

Уют, Комфорт и Светлые тона.

Ugg Australia
- Совсем недавно побывала в нашем H&M Home, который открылся уже чуть больше года назад в СитиМолл на Пионерской. Всегда хотела посмотреть отличается ли ассортимент от того, что представлено в Хельсинки, но до Сити Молла я обычно добраться не могу. Так вот, все что меня там интересовало я нашла, выбор не такой большой как в той же Zara Home, но как мне кажется отличается он не многим от аналога в Хельсинки. 
- Я мечтаю сейчас изменить свой базовый гардероб в пользу светлых тонов и удобства. Мой выбор пал на простые, великолепные Слипперы от UGG australia, которые к сожалению можно носить в нашем городе исключительно редко, либо часто если у вас есть машина. Если не верите, что такая обувь стильная и классная советую посетить инстаграм @12storeez . Напишите мне что вы думаете на этот счет.
- Всем хороших выходных, пока пока!

3 comments:

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.