Sunday, June 8

Svetlana Kushnereva

#Illustrations.
- 24 мая в шоу-руме Bellezza прошел пресс-завтрак с дизайнером Svetlana Kushnereva. И как вы уже заметили, сегодня я поделюсь с вами новыми иллюстрациями, а не подробным отчетом о мероприятии. Хотя пару слов я все же скажу об организации и бренде. 
- Светлана молодой дизайнер, ее штаб квартира находится в Париже, это меня безусловно удивило и поразило. В январе 2013 года бренд был представлен на "Paris Fashion Week". Новая же коллекция - «Ballet de Perles» - это благородство и лаконичность как в цвете, так и в линиях. Женственные, классические силуэты слегка разбавленны актуальными современными решениями в отделке.  Светлана на презентации говорила о том, что главное в ее бренде это - женственность. Я  решила изобразить другую женственность в своих иллюстрациях и переработала творения Светланы. Мне очень понравился комбинезон "бабочка" и два платья, которые я и зарисовала. 
- Встречу организовали Hello I'm Blogger - в шоу-рум привезли всяческих вкусностей из "Буше", которые не поспособствовали моей здоровой диете. Спасибо Hello I'm Blogger за организацию данного события. 
- Бренд Svetlana Kushnereva, представлена в шоуруме Bellezza - вы можете посмотреть коллекцию здесь.
- Ну и конечно заходите в шоу-рум Bellezza - Невский пр. 16. 



No comments:

Post a Comment

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.