Wednesday, April 2

BLUE COAT.
 #Sweet Snow

- Я как завороженная смотрела показ Dior Coutur… 
Раф Симонс снова, как и всегда, поражает и вдохновляет меня. Наверное, я могу назвать его своим самым любимым дизайнером.
- Сегодняшний аутфит был создан под впечатлением от его работ. Мне захотелось сделать макияж и прическу в стиле Dior. Получилось или нет — решать вам. Мне кажется, что вышло вполне удачно. Яркие цвета этой весной — это спасительное лекарство от серых будней. От сочетания розового и красного у меня перехватывает дух.
Помню, когда мы были еще детьми и рассуждали о том, какие цвета сочетаются, а какие нет, всегда сходились на том, что розовый и красный совершенно несовместимы. Время прошло, я выросла и теперь вспоминаю эти запреты с улыбкой.
И вам того желаю.
- Итак в итоге на мне: ZARA bag. FRONTROWSHOP oversize cocon coat (here). BRIANLICHTENBERG - sweatshirt (here)H&M accessories. MANGO jeans. ZARA boots. TROLLBEADS - (here). ZARA glasses.









6 comments:

  1. классный образ ! )

    ReplyDelete
  2. i like you fashion this perfect

    ReplyDelete
  3. какое потрясающее пальто,и цвет и фактура радуют глаз!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! главное стоило не дорого=))

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.