Friday, March 8

Make up for Ever


- Всем привет, всем моим любимым читательницам! У меня сегодня просто потрясающее настроение, хочется петь от счастья! А все потому что у нас наконец-то солнце ну просто невероятно яркое, в доме стоят красивые цветы и сегодня праздник. Я всех поздравляю с этим женским весенним праздником. Раньше я не считала, что его следует отмечать, но сейчас мое мнение кардинально изменилось. Очень приятно слышать комплименты, получать поздравления и цветы. И самое главное как никогда хочется быть невероятно красивой. Поэтому я собрала всю свою самую любимую косметику. Ее не так много у меня. Раньше я вообще не красилась, пользовалась исключительно масмаркетом, сейчас же открываю для себя косметику подороже. И вчера открыла для себя какую-то совершенно потрясающую фирму - Make up for ever. Наверное все уже с ней знакомы и одна я такая хиппи, что ничего о ней не знала^^. Купила себе просто невероятно потрясающую помаду в оттенке - N22. Теперь я точно забуду о MAC, и скажу даже больше, я к ней больше не вернусь. Как оказалась Мак вообще не сидит на моих губах, по сравнению с Make up мак ну просто нуль! Так что если ко еще не пробовал помады от Make up, я всем точно советую, хотя наверное помады Dior гораздо круче, но я не пользовалась так что сравнить не могу. В любом случае она дешевле Диора так что почему бы не купить именно ее. 
- Следующее открытие для меня были тушь и тени малютки от Dior - тени показались мне очень не модными, однако они ооочень хорошо смотрятся вечером, у них очень приятный дымчатый эффект. А на дневное время я купила себе тени от Lancome, в последнем луке вы видели их на мне, очень приятный розовый цвет, так что я вообще в восторге от того что у меня такое чудо в косметичке! Lancome P203. На самом деле на фотографиях наверное вам могли понравиться цвета двух маковских помад, но поверьте мне они, как оказалось, лицо совсем не красят. 
- Вчера на работе нас очень мило поздравили, я работаю в мужчком коллективе по этому были и тортики и цветочки и пицца и даже смешные стишки. Вот вам отрывок :

Настя - главный спец у нас по моде.
Можете сказать: да ну, булщит
Только вот когда она приходит
Даже сканнер в афиге пищит.

Зоя зорко бдит на страже кадров.
Был, к примеру, быдло-программист
в кандидатах . Зоя тут же гада
Отослала репликой в блэклист.

А над всем всегда стоит Оксана,
Даже если там стоит Денис...
и т.д.
Очень мило и забавно, а самое приятное, что все старались нам угодить ^^.
Всех с праздником!







5 comments:

  1. да согласна,Make up For Ever-замечательная фирма!)
    Хоть у меня от нее и не так много косметики)
    заходи в гости:)
    http://alina-bailey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. я пробовала только основу для макияжа, надо бы присмотреться :)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ReplyDelete
  3. Приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)
    Очень интересно пишешь кстати.

    ReplyDelete
  4. Нась, столько радости в посте, что я аж сама заулыбалась) помады Ланком оч хороши, ты как нибудь попробуй. А МАФ я еще не юзала, но спасибо за наводку :)
    Ищу вот тени на каждый день, какие то кремово-светлые, чтобы делали глаза чуть ярче, и при этом не блестели) как оказалось это задачка не из легких

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо=) я прямо в тот день сама не переставала улыбаться=)
      Я тоже их Ищу, присматриваюсь. у меня нависающее веко по всей длине и мне такие тени как спасение, но пока подбирала, то они делали взгляд сильно больным, то сильно в рыжину цвет уходил, то коричневый смотрелся как грязный цвет и я как будто с фингалом - короче не могу пока найти , все не то=)))

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.