Friday, March 23

SAY NO

Когда думаешь, что Россия не может быть абсурднее чем есть, все таки появляется какой-нибудь обделенный чем то депутат, который запрещает сам не понимая чего. Запрещение носить ШОРТЫ, которые этим летом просто дико популярны, просто настоящий ужас.
Как можно это запрещать? Как если сейчас ZARA, H&M ломятся от количества и разнообразия этих самых шорт? Получается то, что я хочу себе на лето,теперь запрещено? Спасибо Россия, сначала напали на гей сообщество,а сейчас уже и нас свободы лишают.
Причем сам эксперт по этикету, представитель ассоциации членов рода Романовых Иван Арцишевский, видимо ничего не смыслит в стиле и модных тенденциях. Конечно хочется чтобы все умели красиво одеваться, и чтобы не одевали страшных джинсовых шорт или совсем мини, но мне кажется у людей, которые следят за порядком в городе, нет отличий от шорт из плотной ткани, или кожаных или ...вообщем коих миллионы на любой вкус и цвет, от безвкусных вещей, просто потому что это тонкая грань, нельзя написать 35 см, для шорт...и на этом все.





8 comments:

  1. в каком-то городе в италии или америке женщин в красном и вовсе арестовывают) так что у нас не абсурднее чем где бы то ни было)

    почитать американские законы в разных штатах, так вообще покажется что все законодатели из дурки сбежали)

    когда-то за короткие стрижки и брюки могли упечь за решетку или в ссылку, каждому времена свойственны свои глупости)

    ReplyDelete
    Replies
    1. в разных штатах нет моды... а в Нью-Йорке на какой нибудь неделе моды, посмотрела бы я как вылавливали бы кого-то кто не так одет

      Delete
    2. зато на неделях моды активисты защиты животных обливают модниц в мехах краской)

      опять же, мода на шорты пройдет, и что дальше? появится мода на топлесс? )) как тогда на это реагировать нервным законодателям?)

      Delete
    3. ну это бред, если ты не входишь в сообщество людей которые интересуются и умирают за моду, как искусство, то это не значит что такой класс людей нужно ущемлять.

      про мех отдельная история. и это не запрещено прости меня законом. это не полиция обливает всех кровью, что за абсурд вообще.
      топлес не будет в моде потому что мода - это одежда. а если в моде будут прозрачные рубашки - как уже и есть, то простите это мое дело одеваю я под низ что-то или нет

      Delete
  2. Ладно шорты, но БОСОНОЖКИ И БАЛЕТКИ?!!! Будем надеяться, что это фэйк!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я просто испытываю неописуемую любовь именно к шортам и стилю как на картинке выше)

      Delete
  3. Блин как же мне нравятся короткие шорты. Вот есть у меня пара таких, для прогулок с сыном. это самая удобная одежда! и кто бы что не запрещал, все равно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я понимаю законодателей, они хотят чтобы люди в центре не одевались по домашнему...но есть разные шорты, шорты шортам рознь, они тоже должны быть для разных мест и разных занятий...это не значит что нужно запрещать все( скоро детям будет запрещено ездить в колясках несоответствующих образу и цветовой гамме одежды ребенка=)))

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.