Tuesday, October 11

Чистая органика!

Новая коллекция Consious от H&M меня заинтересовала.

Это все органика, определенно органика.
Именно это и стало основой новой коллекции. Хочет сделать мир экологически чистым.
Первое на что я наткнулась было "приталенное платье длиной до колена из кружевного полотна, сделанного из экологического хлопка. Рукава длиной три четверти. Сзади - скрытая молния". Этой весной и летом в магазинах таких платьев было немереное количество, но все они смотрелись совершенно не привлекательно. Однако теперь я только и способна думать о том, что именно его я хочу на свой День Рождения, и мне даже не жалко, что я упустила платье из River Island.
Я всегда любила такую длину юбки, и рукав в три четверти, это все так элегантно, а главное, что платье можно по разному обыгрывать, и создавать разные образы, а это как раз то, что мне так нравится делать.
...
 H&M
...





В коллекции Conscious Collection по моему скромному мнению, есть еще пару великолепных находок, например это приталенное платье длиной до колена из экологичной пеньки и шелка. С треугольным вырезом на спине... это вообще мечта. Я уже представляю как красиво будет смотреться здесь тоненький ремешок...
С таим же принтом они выпустили и туфли...













И если говорить о том, что в Петербурге уже явная осень, тогда этот белый свитер будет очень кстати...Белых Свитеров сейчас тоже очень много, но у этого вышит такой милый цветочный орнамент  тон в тон, что я влюбилась.









И как же хочется юбку карандаш на эту осень, так что даже не знаю...в любом случае это все нужно мерить и смотреть идет ли это все такому монстру как я. Но в любом случае, коллекция красивая, и не такая дорогая, как и обычно в H&M))))

No comments:

Post a Comment

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.